ГлавнаяСерии игрНовый мир (серия завершена)

Новый мир 3. Вечный двигатель.

После того как сторона выживших отбилась от атаки корпорации и кочевников, они вышли на поверхность и организовали свой быт не территории близлежащей к убежищу. Несмотря на то что выжить удалось, задача обеспечения себя всем необходимым еще не была решена. В руководстве по переселению на поверхность было написано о необходимости задействовать т.н. Вечный двигатель для того чтобы решить первоочередные проблемы с электричеством, после переселения на поверхность. Но данное устройство отсутствовало в убежище. Нужно было получить его во что бы то ни стало!

Корпорация потратила много сил на то чтобы захватить это убежище. Удалось прорваться на второй уровень и добраться до главного сервера. После считывания сервера была получена информация о странном устройстве, о котором никто никогда не слышал. Оно называлось Perpetuum mobile. Так же была примерно дана информация где его искать. Несмотря на то что поиски на этой базе не привели к успеху, идея получить во владение это устройство не покидало умы глав корпорации.

Кочевники осели неподалеку от одной из деревень. Сотрудничество было взаимовыгодным. Однажды в деревню пришел странник. Он назвался выжившим одного уз убежищ. Ученым...
И рассказал о том что совсем недавно в одном из убежищ где он пережидал конец света, пропал один важный прибор. Он толком не рассказал чем он так важен, но пообещал, что если кто-нибудь поможет его найти, проблемы с энергией останутся навсегда позади и можно будет сконцентрировать усилия на выращивании урожая. Новости быстро разносятся между деревнями, но проблема в том, что никто не в курсе что это за устройство и как оно выглядит...

27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

2 года Корпорация Кочевники и Выжившие не могли поделить эти земли. Но Выжившие вынуждены были отступить под натиском более сильных соперников.
Корпорация и Кочевники с радостью восприняли их отступление и уже предвкушали спокойное и мирное в дальнейшем существование. Но пустым свято место не бывает и неожиданно на горизонте появились корабли. На флагах у кораблей скалила свои зубы огромная черепушка. Это была Анархия! 

Подчинив себе многие страны в Европе, Анархистам стало тесно на старом континенте, и они отправились покорять новый свет! Высадившись в Америке, они, используя захваченные у миротворцев данные, нашли один из бункеров выживших и разместились для начала в нем. Выжившие, потрепанные в предыдущих сражениях, поддавшись на красноречие Императора Анархии, не стали им сопротивляться, а наоборот, решили всячески им помогать.

 

Новый мир-5. МАФИЯ

Прошедший год ознаменовался разделом сфер влияния на территории северной Америки. Корпорация, Анархисты и Кочевники заняли определенные территории, но этого им казалось мало. Деревни жили своей жизнью, и т.к. время было неспокойное, то тут, то там начали появляться и множиться криминальные элементы. Территорию наполонили разные темные личности. торговцы оружием, наркотой, маньяки, террористы... 
Но везде где появляется темная сторона, есть и обратная. Шерифы, Прокурорши, Докторы... 
Кому-то они мешают жить, кому-то помогают. Но всегда есть непримиримая борьба добра со злом, белого с черным..
.

Новый мир-6. Последняя Битва

Последняя игра серии Новый мир. Большого отличия от прошлых игр серии не будет, мы так же ожидаем противостояние Анархистов и Корпорации, сдобренное деревенскими разборками и активными действиями Кочевников. Игровые таверна и бар. Но ввиду того что это последняя игра, возможны некоторые сюрпризы...

Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.

Анархисты — Сторона, завоевавшая превосходство над другими сторонами. Основное оружие - интриги и заговоры. Интересует пополнение запасов воды и еды, поиск нефти для транспорта, поиск соратников. 

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Несмотря на то, что в прошлые разы была потрепана Анархистами и Кочевниками, сохранила костяк и волю к сопротивлению. Преимущество этой стороны — укрепленная база. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий. Основной способ достижения задач - торговля, шантаж, экономическая блокада.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - мобильность. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Способ действия - агрессия. Основные задачи — поиск технологий, медикаментов, поиск нефти, и места где можно осесть надолго. 

Помимо этих трех сторон будут примерно 6 деревень, численностью от 15 до 40 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.

Помимо этого, некоторые деревни будут заниматься каким-то незаконным делом (торговля оружием, наркотиками, или что-то другое). Информация об этом и задачи по обнаружению будут выдаваться через Хозяина таверны.